
Бедрадина Анна Константиновна к.э.н., доцент
УРОВЕНЬ НАУЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Высшее образование
Одесский институт народного хозяйства, 1993 г., по специальности «Экономика и социология труда» с присвоением квалификации экономист
Научная степень
Кандидат экономических наук.
Тема диссертации: «Теоретико-методическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг туристических предприятий», 2018 г.
Ученое звание
Доцент, 2020 г.
Опыт работы — 10 лет
Дисциплины
— Организация транспортных услуг,
— Управление качеством туристических услуг,
— Инновационная деятельность предприятий гостинично-ресторанного бизнеса,
— Инновационная деятельность предприятий туризма,
— Туроперейтинга.
Научные интересы
Качество туристических услуг, Инновационная деятельность предприятий туристической сферы
Общее количество научных и учебно-методических работ — 80
Избранные публикации
- Bedradina G., Nezdoyminov S. Measuring the Quality of the Tourism Product in the Tour Operator Business, Montenegrin Journal of Economics, Vol. 15, No. 2, 2019, 81- 93. (Scopus, Web of Science) Режимдоступа: http://www.mnje.com/en/vol-15-no-2
- Ganna Bedradina, Sergii Nezdoyminov, Andrii Ivanov (2019). Digital Technology in the Management of Quality Service in Tourism Business. International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT), Volume-9, Issue-1, pp.1865-1869. (Scopus) Режим доступа: http://www.ijeat.org/download/volume-9-issue-1/
- Бедрадина К. Меры обеспечения управления качеством услуг туристических предприятий / Глобальные и национальные проблемы экономики. — 2018. — Выпуск 22. — С. 259-263. Режим доступа: http://global-national.in.ua/issue-22-2018
- А.К. Бедрадина, С.Г.Нездойминов, Д.М. Самойленко Научно-теоретические аспекты маркетингового анализа в сфере гостиничного хозяйства / Восточная Европа: экономика, бизнес и управление. — 2018. — № 6 (17). — С. 284-288. Режим доступа: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/journal/17_2018/52.pdf
- Бедрадина К. Нездойминов С. Научно-методические основы оценки качества туристических услуг / Вестник социально-экономических исследований: сборник научных праць. -2018. — №3 (67). — С. 63-72.
- Бедрадина К. Методика SERVICE QUALITY в оценке качества гостиничных услуг / Приазовский экономический вестник — 2019. — №5 (16) — С. 113-118. Режим доступа: http://pev.kpu.zp.ua/vypusk-16
- Бедрадина К., Кузьмичева К.А. Методы оценки качества обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса / Научный журнал «Причерноморские экономические студии» .- 2020.-№55 Ч.1.-С.78-83
Ссылки на профиль
Scopus ID : 57209497220
Google Scholar id : JOLmhxQAAAAJ