Трудоустройство студентов (Кадровое агентство «Успех»)

Системный администратор

Вакансия для тех, кто хочет работать в западной компании, где IT – это основной бизнес, а не второстепенный сервис.

Мы предлагаем

  • Интересный и разнообразные задачи с первых дней работы
  • Внутренние программы обучения
  • Постоянный профессиональный и финансовый рост
  • Стабильную работу в активно развивающейся компании
  • Дружную команду профессионалов
  • Уютный офис, полностью оборудован для того, что б нашим сотрудникам было комфортно

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов Компании в области предоставления хостинга (работа в тикет-системе)
  • Помощь клиентам в работе с услугами и оперативное устранение неполадок, помощь в переносе сайтов и проектов
  • Строгое соблюдение правил и регламентов по предоставлению услуг
  • Участие в наполнении и улучшении базы знаний
  • Внесение предложений по улучшению системы взаимодействия с клиентами

Требования

  • Опыт работы в должности системного администратора от 1 года
  • Грамотная письменная речь на русском языке
  • Знания и опыт работы с ОС Linux (Debian, CentOS, Ubuntu) и ОС Windows Server
  • Знания и опыт работы с популярным серверным ПО
  • Опыт работы с серверами/удаленными маршрутизаторами

Высылайте свои резюме на почту jobs@sim-networks.com или звоните 0442772610

Наш сайт: https://www.sim-networks.com/

В команду мечты «Капитал Мебель» https://capitalmebel.com.ua/personal
требуется бухгалтер-кассир, на плечи которого лягут священные
обязанности, смысл которых понятен уже из названия должности.
Как минимум два раза в месяц этот человек будет пользоваться повышенным
вниманием, особой любовью, благодарностью и популярностью среди своих
коллег.
Ведь именно благодаря ему мы сможем поддерживать столь желанный и
необходимый в бухгалтерии порядок, несмотря на стремительные темпы роста
нашей компании.

У тебя есть:
•высшее/среднее специальное образование в области бухгалтерского учета;
•знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя;
•знание 1С (научим);
•ответственность, внимательность, аналитические способности.

Ты будешь заниматься:
•осуществлением денежных операций (прием денежных средств от
покупателей, расчет поставщиков, выдача денежных средств на расходы
компании);
•проводить все необходимые операции в 1С;
•выставлять счета клиентам по безналичному расчету;
•проводить реализации по оплаченным счетам.

Мы предложим тебе:
•официальное трудоустройство;
•испытательный срок 1-1,5 месяца;
•конкурентоспособную заработную плату от 10000 грн. и ее рост в
соответствии с качеством работы;
•активный, молодой и позитивный коллектив;
•карьерный рост и развитие;
•оборудованное рабочее место, бесплатные чаепития и кофепития;
•доставка на работу за счет компании (от Центрального автовокзала).

Отдел по подбору персонала:
тел.: +380639416223
e-mail: hr.odessa@capitalmebel.com.ua
Адрес: Одесса, Киевское шоссе, 28

Если Вам интересно делать карьеру вместе с компанией-лидером и
добиваться высоких результатов, откликайтесь на вакансию!

СТАБИЛЬНАЯ  РАБОТА:

  • Бухгалтер (знание проводок по доходам и расходам, знание учета НДС)
  • Менеджер по подбору персонала в отдел управления персоналом
  • Инспектор по кадрам в отдел управления персоналом
  • Учетчик в отдел управления персоналом
  • Экономист
  • Оператор 1С
  • Инспектор контрольно-ревизионного отдела
  • Торговый представитель, с авто

Наши основные ценности — это сотрудники, партнеры и репутация.

Мы предоставляем:

  • стабильность , надежность, справедливость, уважение
  • своевременность выплаты заработной платы
  • возможность карьерного и профессионального роста

По всем вопросам обращаться в Отдел управления персоналом
Тел.: (048) 717 58 50, 050 49 20 228
эл. адрес: hr@almi.odessa.ua

1) Менеджер по работе с клиентами (направление- упаковка премиум класса):

  • полная занятость;
  • студенты 4-5 курса (возможно заочная форма обучения).

Компетенции: Аналитический склад ума, ответственность, инициативность, творческий подход, результативность, умение выявить потребность, ориентация на клиента, мотивация на успех, знание 1с (приветствуется).

2)Менеджер по работе с клиентами (направление- порезка, подготовительные работы к готовой продукции. POS-материалы):

  • полная занятость,
  • студенты 3-5 курса (возможно заочная форма обучения).

Компетенции: Аналитический склад ума, самостоятельность, ответственность, ориентация на клиента, результативность, знание 1с (приветствуется).

3) Менеджер по работе с клиентами (направление- заказы с сайтов Tablichka.com.ua и prom.ua):

  •  полная занятость,
  •  студенты 3-5 курса (заочная форма обучения)

Компетенции: навыки телефонного общения, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, знание 1с (приветствуется).

4) Копирайтер:

  • удаленная работа,
  • возможен приход в офис 1р/нед.,
  • студенты 3-5 курса (возможно заочная форма обучения);
  • опыт работы — приветствуется.

Компетенции: умение анализировать, собирать данные, навык планирования и контроля, развитые коммуникативные навыки, организованность, дотошность к работе, технический склад ума с творческим подходом и написанием текста.

5) Помощник главного маркетолога:

  • профильное образование — маркетолог  (обязательно);
  • полная занятость;
  • студенты 3-5 курса (возможно заочная форма обучения);
  • опыт работы в маркетинге- приветствуется.

Компетенции: открытость, инициативность, желание развиваться и расти профессионально и финансово, знание основ интернет- маркетинга (приветствуется).

 Почтовый адрес и индекс (для отправки документов):

65074, Украина, г.Одесса, а/с 77.

Телефон: 048 738 06 55

   E-mail:  ivhr@integra.od.ua

   http: http://www.integra.od.ua/

Заботясь не только об обучении студентов, но и об их трудоустройстве, Одесский национальный экономический университет (ОНЭУ) поддержал проект по созданию кадрового агентства, в разработке которого приняли участие преподаватели, аспиранты и студенты кафедры управления персоналом и экономики труда.

Данный проект был завершен созданием кадрового агентства «Успех», которое должно помочь работодателям и молодым людям, ищущим работу.

Кроме трудоустройства, здесь студенты (будущие менеджеры по персоналу) могут пройти практику по своей специальности: получить подробную информацию о множестве профессий, научиться работать с документацией, базой данных, получить опыт общения с людьми (клиентами и работодателями кадрового агентства). Всему этому научит дружный коллектив сотрудников КА «Успех», теплая, уютная атмосфера агентства.

Устроиться на стажировку в агентство довольно легко. Достаточно ярких искорок азарта в глазах и как можно больше целеустремленности. Ведь именно желание добиться чего-то и приводит студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом и экономика труда», сюда.

Ежегодно в нашем университете появляются новые горящие глаза первокурсников, полные непреодолимым желанием чем-то заняться, в что-то заключить свой энтузиазм, и каждый год в кадровом агентстве «Успех» будут появляться самые целеустремленные из них. И каждый высококвалифицированный персонал агентства будет учить их азам одной из самых интересных и сложных профессий — менеджер по персоналу. Именно здесь эти студенты начинают свой карьерный путь — свой путь к УСПЕХУ!


Ярмарка вакансий проводится в ОНЭУ регулярно с 2004 года и стал уже доброй традицией для нашего университета. Основная цель проведения мероприятия — это дать возможность студентам пообщаться напрямую с работодателями относительно своего будущего трудоустройства.

Ярмарка проводится два раза в год: в конце первого и второго семестров. Компании, принимающие участие, имеют возможность представить себя, свои вакансии и пообщаться со студентами и выпускниками ОНЭУ.

Каждый раз на Ярмарке представлены от 30 до 50 ведущих компаний города Одессы и Украины в целом, в том числе и международные компании, принадлежащие к большой четверки мировых аудиторских компаний. Именно эти работодатели хотят привлечь в свою команду молодых специалистов ОНЭУ.

Приглашаем Вас посетить Ярмарку вакансий ОНЭУ!

Преображенская, 8, к. 105
34-55-20, 34-54-93 (факс)
career.department.oneu@gmail.com

Целями агентства являются:

  • сбор информации о текущей ситуации и динамики на рынке труда, возможностей трудоустройства желающих;
  • помощь в адаптации будущих специалистов к реальным рыночным условиям для дальнейшей профессиональной деятельности (семинары, тренинги, пробное тестирование на IQ, структуру личности) содействие в трудоустройстве выпускников и студентов на временные работы;
  • содействие в прохождении практики (стажировка) проведение семинаров и тренингов по определенной тематике;
  • ознакомление будущих специалистов по учебно-диагностической универсальной тестовой системой автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу, которая содержит психологические тестовые методики.