Отдел маркетинга и связей с работодателями

Отдел маркетинга и связей с работодателями был создан 01.01.2018 г. в результате объединения Отдела маркетинга и профориентационной работы и Отдела содействия трудоустройству выпускников.

Отдел ставит перед собой следующие задачи:

  • Организация проведения Дня открытых дверей ОНЭУ
  • Администрирование нового сайта ОНЭУ (oneu.edu.ua), в т.ч. запуск российской и английской версий и формирования соответствующего контента
  • Ведение страниц университета в социальных сетях Facebook и Instagram и размещения на них информации с акцентом на будущих абитуриентов. В частности, реклама в этих социальных сетях позволила привлечь 25% школьников на День открытых дверей 17.03.2018 г. по данным регистрационной формы Google forms
  • Организация проведения мероприятий для абитуриентов (School Week, School Weekend):

Отдел регулярно проводит различные учебно-научные мероприятия со школьниками по экономическому направлению в интерактивном формате, такие как: командные игры, викторина, брейн-ринг, квесты и другие. Такие мероприятия очень эффективно воздействуют на понимание будущей профессии, таким образом способствует правильному выбору карьеры. Каждое мероприятие длится от 1,5 до 2 часов и проводится высокопрофессиональными преподавателями нашего университета.

  • Профориентационная работа в школах разных городов Одесской области:

Проведение бизнес-лекций, деловых игр, разнообразных тренингов по ВНО (преподаватель нашего ВУЗа готовит и раздает материалы всем ученикам, проводит разбор задач и отвечает на все вопросы) для школьников 9, 10 и 11 классов, которые заинтересованы в экономических специальностях.

  • Обновления полиграфической продукции университета, а именно разработка макетов флаеров и плакатов отдельно по каждой образовательной программе в одном графическом стиле и по единой структуре:
название образовательной программы и ее главная идея
краткое содержание образовательной программы, то есть будущие профессиональные обязанности выпускника
должности, на которых может работать выпускник
специализированные предметы выпускающей кафедры
  • Создание и ведение совместно со студенческим самоуправлением Telegram-канала для размещения актуальных вакансий
  • Ведение Telegram-канала «Абитуриент ОНЭУ» для размещения актуальной информации о вступительной кампании от приемной комиссии.
  • Проведение Ярмарки вакансий. 11.04.2018 г. к участии в Ярмарке было привлечено 33 компании, 7 из которых стали финансовыми партнерами мероприятия. В 2019 году работу будущим выпускникам предлагали компании, представляющие различные сферы деятельности:
    -оптовая и розничная торговля;
    -маркетинг и реклама;
    -телекомуникации и связь;
    -финансовая и банковская деятельность;
    -аудиторские и консалтинговая деятельность;
    -туристическая деятельность;
    ресторанная деятельность.
  • Создание промо-роликов университета для размещения в социальных сетях и в сети Youtube.
  • Реклама университета в сети интернет, в частности контекстная реклама на образовательном портале education.ua.

День Открытых Дверей

День Открытых Дверей

День Открытых Дверей

Ярмарка Вакансий

Ярмарка Вакансий

Ярмарка Вакансий

Преображенская, 8, к. 105

  • marketing.department@oneu.edu.ua
  • maarketing.department@gmail.com

Ähnliches Foto

Ähnliches Foto